|
|||||
|
В современной промышленности электронные весы практически полностью вытеснили своих механических "собратьев". Рычажное оборудование убрали с производства, что повлекло за собой постепенное исчезновение запасных частей и комплектующих к ним. Таким образом, замена вышедших из строя деталей, или ремонт такого оборудования стал дорогим или даже невозможным. Одним из оптимальных вариантов решения этого вопроса стала модернизация весов (вагонных, автомобильных или конвейерных). То есть, перевод механических систем в электронные посредством оснащения весового оборудования тензодатчиками. Модернизация автомобильных, вагонных или конвейерных весоизмерительных комплексов предполагает демонтаж рычагов и стоек механической части. Модернизации можно подвергнуть практически все механические и напольные весы, а также бункеры.
Одно из главных преимуществ такой реконструкции - снижение временных и материальных затрат, по сравнению с покупкой новых электронных весов, или ремонтом старых механических. Происходит это за счет сохранения дорогостоящих элементов, а именно, фундамента и весовой платформы. Модернизация автомобильных, вагонных и конвейерных весоизмерительных комплексов также нужна для продления эксплуатационной службы весов, сокращения производственных расходов, оптимизации ремонта и техобслуживания, увеличения технических возможностей и эффективности за счет замены рычажной системы на электронную. В свою очередь, это даёт возможность автоматизировать учет, регистрацию и сохранение результатов взвешивания.
© ЗАО НПО "ВЕСЫ", 2010 |